Мультистанция

Мультистанция – это игровой модуль, который раз и навсегда изменит ваше представление об аренном Лазертаге. Это устройство является интерактивным, интуитивно понятным и запоминающимся для игроков.

Мультистанция дает возможность легко расширить коллекцию сценариев игры и добавить разнообразие. 

Количество режимов 7
Радиус действия До 10 м
Управление Программа ARENA, пульт ДУ
Звуковое сопровождение Есть. Встроенные динамики (2 шт., по 5W каждый)
Размеры   Длина – 390 мм
Ширина – 375 мм
Высота – 75 мм
LED-панель  Длина – 192 мм
Ширина – 192 мм

Видеообзор мультистанции

В этом видео: 7 игровых режимов и наглядное взаимодействие с бластером; подробные технические характеристики; звуковые и световые эффекты; советы по эффективному использованию.

Анимированная индикация режимов работы

Мультистанция оснащена LED-панелью с диагональю 27 см, на которой анимировано отображается включенный в данный момент игровой режим. Большая площадь панели позволяет выводить качественные детализированные анимации, которые различимы с большого расстояния даже при высокой динамике лазерного боя. Игрок четко понимает, что ему делать с устройством: стрелять в него, подойти ближе, чтобы подзарядиться, или убегать.

7 игровых режимов

У Мультистанции есть все компоненты, работающие на создание и поддержку сценариев любой сложности.

Режим «Контрольная точка»

Самый популярный режим в лазертаг-играх. Контрольная точка – это то, за что сражаются команды. За удержание КТ начисляются очки, у кого их больше – тот и выиграл.

tochka

С самого начала раунда на LED-панели отображается белое кольцо на черном фоне. При выстрелах, пропорционально выставленным «жизням» КТ, кольцо будет заполняться цветом команды, к которой принадлежит стрелок. И так до тех пор, пока кольцо не превратится в круг, состоящий только из одного цвета (с этого момента и начинается отсчет времени удержания Контрольной точки).

Режим «Бомба»

Поражает игроков, находящихся в радиусе действия ИК (инфракрасных излучателей). Активируется либо автоматически, либо по количеству выстрелов, — зависит от выставленных настроек.

bomba

Начальная картинка – бомба с подсоединенным к ней фитилем. При активации фитиль начинает «гореть» и уменьшаться (скорость, с которой он будет «гореть», регулируется в настройках). Дальше – анимация взрыва, которая сопровождается соответствующим звуком.

Режим «Аптечка»

Восстанавливает «здоровье» игроков: добавляет единицы здоровья, количество и периодичность срабатывания которых выставляется в программе.

aptechka

В анимации, соответствующей данному режиму, красный крест постоянно пульсирует (попеременно увеличивается и уменьшается в размерах).   

Режим «Арсенал»

Пополняет «боезапас». Активируется выстрелами или раздается автоматически (это, как и количество раздаваемых патронов или обойм, регулируется в настройках).

arsenal

На панели отображаются три патрона, которые по очереди «уезжают», когда игрок пополняет свой «боезапас». Аудиосопровождение – двух видов: звук конвейера, когда патроны «уезжают», и лязг, характерный для перезарядки оружия.

Режим «Возрождение»

Возвращает «выбывших». Чтобы вернуться в игру, участник должен попасть в зону действия Мультистанции, поставленной на этот режим и возрождающей игроков именно его команды.

restart

Силуэт человека, вписанный в круг, который образуют две изогнутые стрелки – это интуитивно понятная и наиболее подходящая анимация для визуального обозначения режима «Возрождение».

Режим «Радиация»

Отнимает «здоровье» у игроков, находящихся в радиусе действия ИК (инфракрасных излучателей). Этот режим влияет на динамичность игры, так как при включенной поблизости «Радиации» игроки не засиживаются на одном месте.

radiaciy

На экране – общепринятый символ радиации. Крутится, когда кого-то «облучает». Режим сопровождается характерным «трещащим» звуком (таким же, как и у счетчика Гейгера).

Режим «База»

Этот режим совмещает в себе «Возрождение» и «Радиацию», которые меняют друг друга с заданной в настройках периодичностью (от двух секунд). На игроков из своей команды База действует как «Возрождение», а игроков всех других команд База облучает — забирает у них «здоровье».

basa

Задача: уничтожить Базу соперника. При попадании выстрелами снимаются ее «жизни» — и так до полного уничтожения.

Через выставленное в программе время База восстанавливается.

На старте игры на LED-панели отображается развевающийся флаг с цветом владеющей команды. При уничтожении – анимация взрыва в сопровождении характерного звука, а далее на экран выводится тот же самый флаг, но уже перечеркнутый.

Управление

Управляется Мультистанция при помощи программы ARENA либо пульта ДУ. Можно легко менять и настраивать режимы, обновлять их.

В каждом из перечисленных семи режимов устройства можно выставлять количество раз использования за раунд, радиус действия (мощность ИК диодов) и громкость звука.

Также есть и возможность поставить в настройках цвет команды, на которую будет действовать конкретно взятый режим. Единственное исключение – «Контрольная точка» — ее могут захватывать все.

Дополнительный плюс к зрелищности

Полупрозрачный корпус с декоративной подсветкой по контуру, большая LED-панель (19,2 см х 19,2 см), два динамика мощностью по 5 ватт, обеспечивающие объёмный звук. Благодаря всему этому, арена наполняется игровой атмосферой, которую очень тяжело сформировать традиционными инструментами оформления. Яркие визуальные и звуковые эффекты Мультистанции выделяются и запоминаются игрокам, дарят те эмоции, которые обязательно захочется повторить, вернувшись на арену.





Наверх