Мультистанция
Мультистанция – это игровой модуль, который раз и навсегда изменит ваше представление об аренном Лазертаге. Это устройство является интерактивным, интуитивно понятным и запоминающимся для игроков.
Мультистанция дает возможность легко расширить коллекцию сценариев игры и добавить разнообразие.
Количество режимов | 7 |
Радиус действия | До 10 м |
Управление | Программа ARENA, пульт ДУ |
Звуковое сопровождение | Есть. Встроенные динамики (2 шт., по 5W каждый) |
Размеры | Длина – 390 мм |
Ширина – 375 мм | |
Высота – 75 мм | |
LED-панель | Длина – 192 мм |
Ширина – 192 мм |
Видеообзор мультистанции
В этом видео: 7 игровых режимов и наглядное взаимодействие с бластером; подробные технические характеристики; звуковые и световые эффекты; советы по эффективному использованию.
Анимированная индикация режимов работы
Мультистанция оснащена LED-панелью с диагональю 27 см, на которой анимировано отображается включенный в данный момент игровой режим. Большая площадь панели позволяет выводить качественные детализированные анимации, которые различимы с большого расстояния даже при высокой динамике лазерного боя. Игрок четко понимает, что ему делать с устройством: стрелять в него, подойти ближе, чтобы подзарядиться, или убегать.
7 игровых режимов
У Мультистанции есть все компоненты, работающие на создание и поддержку сценариев любой сложности.
Режим «Контрольная точка»
Самый популярный режим в лазертаг-играх. Контрольная точка – это то, за что сражаются команды. За удержание КТ начисляются очки, у кого их больше – тот и выиграл.
С самого начала раунда на LED-панели отображается белое кольцо на черном фоне. При выстрелах, пропорционально выставленным «жизням» КТ, кольцо будет заполняться цветом команды, к которой принадлежит стрелок. И так до тех пор, пока кольцо не превратится в круг, состоящий только из одного цвета (с этого момента и начинается отсчет времени удержания Контрольной точки).
Режим «Бомба»
Поражает игроков, находящихся в радиусе действия ИК (инфракрасных излучателей). Активируется либо автоматически, либо по количеству выстрелов, — зависит от выставленных настроек.
Начальная картинка – бомба с подсоединенным к ней фитилем. При активации фитиль начинает «гореть» и уменьшаться (скорость, с которой он будет «гореть», регулируется в настройках). Дальше – анимация взрыва, которая сопровождается соответствующим звуком.
Режим «Аптечка»
Восстанавливает «здоровье» игроков: добавляет единицы здоровья, количество и периодичность срабатывания которых выставляется в программе.
В анимации, соответствующей данному режиму, красный крест постоянно пульсирует (попеременно увеличивается и уменьшается в размерах).
Режим «Арсенал»
Пополняет «боезапас». Активируется выстрелами или раздается автоматически (это, как и количество раздаваемых патронов или обойм, регулируется в настройках).
На панели отображаются три патрона, которые по очереди «уезжают», когда игрок пополняет свой «боезапас». Аудиосопровождение – двух видов: звук конвейера, когда патроны «уезжают», и лязг, характерный для перезарядки оружия.
Режим «Возрождение»
Возвращает «выбывших». Чтобы вернуться в игру, участник должен попасть в зону действия Мультистанции, поставленной на этот режим и возрождающей игроков именно его команды.
Силуэт человека, вписанный в круг, который образуют две изогнутые стрелки – это интуитивно понятная и наиболее подходящая анимация для визуального обозначения режима «Возрождение».
Режим «Радиация»
Отнимает «здоровье» у игроков, находящихся в радиусе действия ИК (инфракрасных излучателей). Этот режим влияет на динамичность игры, так как при включенной поблизости «Радиации» игроки не засиживаются на одном месте.
На экране – общепринятый символ радиации. Крутится, когда кого-то «облучает». Режим сопровождается характерным «трещащим» звуком (таким же, как и у счетчика Гейгера).
Режим «База»
Этот режим совмещает в себе «Возрождение» и «Радиацию», которые меняют друг друга с заданной в настройках периодичностью (от двух секунд). На игроков из своей команды База действует как «Возрождение», а игроков всех других команд База облучает — забирает у них «здоровье».
Задача: уничтожить Базу соперника. При попадании выстрелами снимаются ее «жизни» — и так до полного уничтожения.
Через выставленное в программе время База восстанавливается.
На старте игры на LED-панели отображается развевающийся флаг с цветом владеющей команды. При уничтожении – анимация взрыва в сопровождении характерного звука, а далее на экран выводится тот же самый флаг, но уже перечеркнутый.
Управление
Управляется Мультистанция при помощи программы ARENA либо пульта ДУ. Можно легко менять и настраивать режимы, обновлять их.
В каждом из перечисленных семи режимов устройства можно выставлять количество раз использования за раунд, радиус действия (мощность ИК диодов) и громкость звука.
Также есть и возможность поставить в настройках цвет команды, на которую будет действовать конкретно взятый режим. Единственное исключение – «Контрольная точка» — ее могут захватывать все.
Дополнительный плюс к зрелищности
Полупрозрачный корпус с декоративной подсветкой по контуру, большая LED-панель (19,2 см х 19,2 см), два динамика мощностью по 5 ватт, обеспечивающие объёмный звук. Благодаря всему этому, арена наполняется игровой атмосферой, которую очень тяжело сформировать традиционными инструментами оформления. Яркие визуальные и звуковые эффекты Мультистанции выделяются и запоминаются игрокам, дарят те эмоции, которые обязательно захочется повторить, вернувшись на арену.